Население Цян люди составляет около 326500. В основном они обитают в провинции Сычуань, с некоторыми рассеяниями в провинциях Гуйчжоу, Ганьсу и Юньнань. Цян означает, пастухи на китайском языке. Они исторически пастухи, так Священный овец молится как бог.
Язык Цян является филиалом тибетских языков, и имеет два разных диалекта. Люди, которые живут вблизи дорог и областей Хан и Тибет пришли, чтобы узнать немного мандарин. Исторически сложилось, что Цян людей перешли на использование китайского символа, потому что они имеют долгосрочные связи с народом хань.
Цян люди до сих пор верят в первоначальной религии. Они считают, что все должны анимы, поэтому они поклоняются более 30 божеств. Они уважают четыре основных вида божества: природы, предки, божества и тотемы.
Цян этническая группа является одной из национальностей с самой длинной историей. Древние люди Хан дали название Цян к кочевому народу в Западном Китае. К тому хе Цян люди не были одной отличительной этнической группой. Согласно историческим записям, группа клана сделала свои дома в Сычуань провинции в сегодняшнее время. Династия Хань (206 до н.э. - 220 г. н.э.) создала административные префектуры для области. В 600 до 900 годы нашей эры, когда тибетский режим постепенно расширил свою власть над регионе, некоторые Цян люди были ассимилированы как тибетцы и другие, Ганс, оставляя небольшое количество ассимилированных. Они превратились в отличительные этнические группы сегодня.
Люди, живущие в верховьях реки Минцан по-прежнему держают примитивные таможенные Сельские хозяйства. Они строят каменные дома вдоль холмов и приведут самодостаточную жизнь.Народные резиденции в Цян этнических меньшинств всегда строятся из камня. Большинство из резиденции имеет одноэтажный дом, но некоторые имеют два или три этажа. Как правило, от 30 до 50 семей сделано деревню. Деревни всегда распространяются на полпути вниз по холмам, или вдоль речных бассейнов. "Дэн Лон" является специальным жительством. Они всегда лежат у входа в деревню, а функции защиты и валы во время войны. "Дэн Лон" является культурным явлением в Цян этническом меньшинстве. Цянские платья просты и красивы. Их одежда сделана из льна, хлопка, шелка и меха от вола до овцы. Мужчины и женщины носят платья, и безрукавки шерсти. Они также хотели бы связывать свои волосы и ноги. Женская одежда пронизана и воротники украшают сливы формой серебряных украшений. Они носят острые и вышитые туфли, вышитые пояса и серьги, шею кольца, шпильки и серебряные значки.
Цянские платья просты и красивы. Их одежда сделана из льна, хлопка, шелка и меха от вола до овцы. Мужчины и женщины носят платья, и безрукавки шерсти. Они также хотели бы связывать свои волосы и ноги. Женская одежда пронизана и воротники украшают сливы формой серебряных украшений. Они носят острые и вышитые туфли, вышитые пояса и серьги, шею кольца, шпильки и серебряные значки.
Существует церемония, когда человек становится 15 лет. Люди сидят вокруг костра. Человек, одетый в новые одежды, будем пресмыкаться перед картиной своего предка. Затем мастер дарит ему амулет.
Цян люди имеют много форм похорон. Кроме того кремации, есть погребения, небо погребения и скалы захоронения. Цян люди имеют богатые народные литературные произведения, вынесенные с древних времен до настоящего времени. Эти работы говорят нам, что Цян этническое меньшинство является национальным менишенством которое хорошо поёт и танцует. Искусство вышивки в Цян этническом меньшинстве имеет очень важное место в истории ремесленного искусства в Китае.
В истории, мастера в области Цян всегда организовали и взяли на себя ответственность религиозных мероприятий и храмов. Будучи мастером и функционировал как обычный день работы в обществе Цян. Только мужчины могут взять на себя ответственность важных дел религий. Мастера имели право вступать в брак, а также. Цян Писания и учение были только читаны вслух. До великой церемонии, мастера не могли съесть китайские луки и чеснок в течение 49 дней. Для того, чтобы показать свое уважение к божествам, они должны принять душ перед церемонией. Мастера должны также иметь дело с некоторыми повседневными делами, такими как проведение обряда жертвоприношения на Святой Горе, лечения заболеваний, ремонт домов, проведение свадебной церемонии, и именования детей. Таким образом, мастера имеют очень высокие позиции в Цян области. Они не только посредник между человеком и Богом, но и распространителями свою собственную культуру.
Величайшие народные гуляния в области Цян являются обрядом жертвоприношения на Святой Горе и "Цян Нйан церемонии". Они проводятся весной и осенью соответственно. Они молятся, чтобы иметь хорошую погоду весной и благодарить Бога за урожай осенью. В разных регионах, жертвенный обряд Святой Горы проводятся в разные времена: некоторые в январе, некоторые в апреле, а некоторые в мае. Некоторые из них занимают несколько раз, некоторые в два раза, а некоторые три раза в год. Процедуры обряда очень сложны. Различные области имеют различные тотемы, и есть три основные формы в обряде: Священный Овец, Священный Бык, и Священный собак. Церемония проводится на просторной земле в лесу. В некоторых районах Цян люди теперь разрешены упасть дрова, скошенные травы, и на охоту.
"Цян Нйан церемония" проводится Цян мастером по состоянию на 1 десятое месяца по китайскому календарю в каждый год. Это для несовершеннолетников в Новый год, и обычно длится на 3 до 5 дней, однако некоторые деревни потратят церемонию на 10 дней. По Цянскому обычаю, люди должны принести в жертву на небо Божества, горе Божественное, и деревню Божественности. В то время люди во всей деревне будут собираться вместе, чтобы поужинать. Они также будут пить и танцевать на фестивале. Фестиваль проводится мастерами.
Настройте Свой Тур
|
Максимизируйте Свою Гибкость
|
Обеспечьте Свое Удовлетворение
|
Ваша Китайская История
|
Адрес офиса: Building 6, Chuangyi Business Park, 70 Qilidian Road, Guilin, Guangxi, 541004, China