В прошлом, в большенстве
китайских театров сцена является платформой, который стоит перед зрителями на
три строны, иногда даже четыре. В последнем случае, выступления можно быть
наблюданы даже со спины. Выштный занавес, известен как shoujiu, висит над платформой, из-за которой разден на
две части: сцена и за сценой.
Перед занавесом стоит стол, на котором заложены разные
музыкальные инструменты, использующиеся для выступления, и музыканты сидят друг
с другом. Музыканты со столом занимают часть сцены и видны зрителями. Именно
поэтому пекинская опера оркестр традиционно был известен как Changmian, который означает фон и установки.
Когда Пекинская опера начала складываться, его пение
сопровождали только две флейты: Shuangshoudi(двойная
флейта) и главный-Dizi и ещё помощиник Dizi. С токим простим аккомпанементом, актёры оперы чуствовали пение
напряженными и нехваткой гибкости. хотя музыка для голоса тогда также простая,
без никаких витиеватых орнаментов. Позже, музыкант по имени Ван Xiaoshao в труппе Sixi предложил использовать Huqin для замещения Shuangshoudi. Он стал первым игроком Huqin. Практики через некоторое
время позволили актерам труппы почувствовать, что при поддержке huqin, пение стало сильным и более гармоничным. Это новый аккомпанемент был
высоко оцен.
Несмотря на то, что Dizi был замещен huqin, они еще были в
использовании, когда мелодичные и элегантный qupai (мелодии) были необходимы для сопровождения такие стадии, как платье
меняется, широкие и банкетный стол-настройки. Во всяком случае, их использование
стало редким, поэтому у них нет постоянных игроков, но они были под присмотром
игроков huqin и yueqin.
Huqin,начинающий Wang Xiaoshan,бывает мягко-склоненной скрипкой. Другой игрок- Li Si (Li В-четвертых, чей настоящее имя было Ли Chunquan), является инициатором использования жестких склоненной huqin, который проще играть, но имеет лучший эффект. В результате, мягко
склоненной huqin встречал та же участь, как и shuangshoudi и
был заменен жестким склоненным.
Барабанщики должны уметь оснащать рукой всех стилей опер,
и пение характеризуется, актерское мастерство, и акробатические боевые иигрокы huqin, способных поддерживать все роли ли шэн, дан или цзин. Другими словами,
компетентный барабанщик или игрок huqin должены быть универсальным музыкантом, способен адаптироваться к различным
стилям и удовлетворения различных требований.
Персональный игрок huqin появился в первом году под государству Guangxu Qing Династий(в конце 1870-х годов).
Оригинальная Пекинская опера Wenchang не включает эрху, который был введен, когда Мэй Lanfang на первом этопе его новой оперы, Сиши, красавица в 1930 году. Мэй
считает, что звукы, сочетаемые Jinghu, yueqin и xianzi, как инструментальным сопровождением для пения в его новой оперы, были
слишком слабы и однообразны, Сюй-- частный игрок Meilanfang создал новый двух-струнная скрипка после того, как модель эрху,
используемый в местной опере в восточном Китае. Это был первым Jingerhu. Когда играли с Jinghu, новая скрипка
произвела очень сладкий и сочный звук, таким образом, Mei Lanfang выиграл немедленно признательность и утверждения.
Новый jingerhu когда-то считали
как Mei- стиль erhu. Его роль в пекинской опере стала заметнее и , по крайней мере, он сейчас
станет необходимым аккомпанементом для пения qingyi
Yu Jusheng—популярный актор wusheng(амплуа военного героя), перво ввёз danao в пекинскею оперу в его
выстепление TielongMountain