Замечательное
Особенности
Бывшая Кайфэнская еврейская община жила на двух соседних улицах в прошлом
называли Северной улице преподавания Писания и Южной улице преподавания
Писания. К 19 веку, всем было известно, что потомки жили по всему городу, и что
они потеряли почти все свои знания еврейской религии. Однако, как и мусульмане,
они следовали обычаю и не едят свинину.
В последнее время одна пожилая дама в ее 80-ых, которая утверждала, что
является потомком этой общины живувщиим на одной из этих улиц в ее доме. Она
была менорой в доме. Она теперь может быть умерла. Если другие эти потомки
решают переехать в район, две полосы в основном является мусульманскими
китайскими соседями. Это интересно само по себе, так как мусульманские обычаи,
еда и одежда несколько отличаются от регулярных городов Китая.
Вы также можете увидеть места, где стояли здания синагоги. В настоящее время
является больницей. Существует специальный камень маркером на месте, а в задней
части маркер написал некоторые подробности истории сообщества на китайском
языке. Туристы приезжают в Кайфэн, чтобы увидеть места еврейского исторического
интереса, чтобы узнать об истории и текущем состоянии древней общины. Просмотр
на еврейское наследство в Китае.
Истоки сообщества не ясны. По разным причинам, считается, значительная часть
сообщества возника из группы людей из Персии, которое поселилося в Индию и
имело бизнес хлопчатобумажных. Тогда многие из них переехали в Кайфэн в период
династии Сун около 1000 лет назад. Но есть мало доказательств того, что евреи
могли уже жить в Кайфэн до прибытия большей группы.
В эпоху Юань империи 700 лет назад, иностранные купцы и чиновники пришли в этот
район в больших количествах. Монгольские правители проводили политику
привлечения иностранцев в своей империи. Кайфэн был необычайно богатым и
могущественным городом в течение Сун и Юань эпох, и иностранные торговцы и
купцы были привлечены, чтобы жить там.
Теперь, за плату или с помощью гида или по специальному разрешению, вы сможете
увидеть три древние стелы камня. Они датировались в 1489, 1512, и 1663 году.
Это, как говорят, из синагоги, прежде чем он был уничтожен. Они находятся на
четвертом этаже Кайфэнского Городского музея. Кроме того, Вы можете быть в
состоянии говорить с современными потомками. Там, как полагают, около 500
человек, которые являются потомками этого сообщества.
До сих пор около 10 и 20 молодых людей совершил алию в Израиль, чтобы изучить и
узнать о современном Израиле и еврейской жизни. Некоторые из местных жителей
соответствуют дню отыда сейчас. Некоторые люди надеются открыть музей один
день, и есть мини-музей, которые могут быть открыты. Потомки почти выглядеют
как типичный китайский, но не совсем. Они на самом деле имеет маленькие
кавказские черты лица.
История
История народного колектива города Кайфэн сообщества и тема о их потомках
сложной . С одной стороны, многие люди сомневаются в источниках информации или
утверждений свидетелей в последние двести лет из-за подозрений, что местные
жители утверждает историю или стряпают материал для того, чтобы заработать
деньги или произвести впечатление на людей. Кроме того, иностранцы, будь то
евреи или не евреи, возможно, преувеличают информацию.
С другой стороны, иностранные источники Марко Поло до Матео Риччи в 19 веке и
миссионеры писали много о них, и
сочинения о них трудно доказывают о того, что коренные еврейские общины
существовали в городе Кайфэн и других городах в Китае до 20-го века.
Риччи (6 октября 1552 - 11 мая 1610) был одним из ведущих миссионеров-иезуит и
влиятельным чиновником из императоров в начале империи Цин. Он жил в Запретном
городе, и император того времени именем Канси строила церковь, построенная в
Запретном городе. Риччи, как говорят,один раввин из Кайфэн посетил Ричии, кто
был в Пекине и искал официальное назначение после того как он успешно сдал
экзамен конфуцианской империи. Он услышал, как из церкви, и, когда он посетил
его, он думал, что Риччи был лидером еврейской секты. Риччи следуют на этот
визит, и стал ясно, к иезуиту, что народный комплекс города Кайфэн следует
большинству еврейских традиций, и что некоторые из них могли читать на иврите,
и они считали их евреями.
Существует регистр, который был передан на Запад мужчин и женщин города
Кайфэнского комплекса в годы 1660 и 1670, что показывает, что было 453 мужчин в
обществе в то время. Рукопись показывает их имена, написанные на иврите и
китайских иероглифах.
Рукопись также показывает, что многие женщины в обществе,в котором не потомки сообщества из мусульманских или китайских семей. В еврейсой записи написано, что в этом сообществе, люди могли брать себе жену любой религии. Это было общество отцов, и дети этих браков считали евреями. Но женщины из общины было запрещено вступать в брак вне общины.
Этот обычай позволяет мужчинам вступать в брак, возможно, объясняет одну из
причин, почему люди были ассимилированы китайской культурой в 19 веке, и какие
их почти все свои знания и традиции. Согласно записям, мужчины этого сообщества
были разрешены в династии Мин принять конфуцианские имперские экзамены и стать
должностными лицами в империи Мин.
Конфуцианские ученые в обществе Кайфэн часто сдавают эти экзамены, и
непропорционально большое число из них стали чиновниками в империи. Таким
образом, семья оставила Кайфэн и были размещены по всей империи, и они были
изолированы от основного сообщества.
Транспорт
Если вы хотите взять
такси, чтобы найти место бывшей синагоги и переулки бывшей общины, мы
предложим, что люди сначала поедет к Пйанцин отелю на 109 восточной улицы,
потому что это легко найти. Это крупные западные виды отеля. Вот адрес на
китайском языке.开封 汴京 饭店 河南省 开封 市 鼓楼 区 东 大街 109 号.
С последнего места, перейдите на углу пересечения с правой стороны и поверните на юг. Пройдите немного, пока вы не пришли к китайской медицинской больнице(河南 开封 市 中医院). Существует каменная доска в передней, которая отмечает место. Садитесь на автобус 11 до Автобуснойостановке Пын Сун Джи Шу (Северная улица книжного магазина) и пройдёт 50 метров до отеля Пйанцин.
Автобус: Вы можете сесть на автобус № 3 или 25, чтобы перейти непосредственно к
бывшему сайту синагоги .
С передной китайской медицинской больницы надо пойти немного дальше на юг до
первого пересечения. Слева, в узком переулке открывается. Вы можете увидеть
маленький знак на иврите для маркировки переулка. Это типичная узкаягородская
улицы. Это называется 21 Обучение улицы Таонц или переулок цонцин.
Мы учитываем Ваши интересы и пожелания.
Вы увидите настоящую жизнь китайцев.
Высокие стандарты качества предоставляемых услуг.
Индивидуальные туры с Чайна Хайлайтс помогут путешествующим открыть для себя миру. Наша команда состоит из более чем 100 человек - больших любителей путешествий. больше
© 1998- 2024 Чайна Хайлайтс