Когда и как может заплатить Государственное управление по туризму

Когда и как может заплатить Государственное управление по туризму

Если признается наша вина, компенсация клиенту может выплачена следующим образом:

- клиенту выплачивается сумма равная 10% от нашего депозита, если ему не сообщили в срок до 3 дней до отправления о том, что тур был отменен, при условии что мы сами об этом знали.

- Клиенту выплачивается 110 % от потерянных средств, в тому случае если он опоздал на самолет, корабль, автобус или поезд из-за того, что мы ему дали неверную информацию.

-Если мы предоставляем клиенту не те услуги, которые до этого оговаривались в договоре, клиенту выплачивается разница между ценой, которую он заплатил, и той ценой, о которой договаривались до этого, плюс 100 % средств, которые потерял клиент в связи с этими обстоятельствами.

Если признается вина гидов, компенсация клиенту может быть выплачена следующим образом:

- 200 % от стоимости услуг, если гид выполнял свои обязанности не в соответствии с принятыми стандартами качества.

- 200 % от стоимости входных билетов и стоимости услуг, если ваш гид по собственной инициативе изменил расписание тура или убрал из программы какие-либо из ее пунктов.

- 100% стоимости обедов, развлечений и медицинских услуг, которые были добавлены в программу тура без вашего предварительного согласия.

- 20% возмещения стоимости ваших покупок, в том случае если ваш гид привел вас в магазин, посещение которого не было одобрено нами, и склонил вас к покупкам. 100% компенсации, если вы купили контрафактную продукцию в одном из магазинов, посещение которых было одобрено нами.

100% возмещения средств за товары, купленные напрямую у вашего гида.

200% размера чаевых, заплаченных гиду, если он вас заставил их заплатить.

100 %ости расходов на питание и проживание в гостиницах, которые вы понесли за тот период, на который ваш гид оставил вас одних без вашего согласия, плюс 30 % от полной стоимости тура.

Если признаются виновными другие агентства (местных поставщики услуг), оказывающие вам услуги во время вашего тура, компенсация клиенту может быть выплачена следующим образом:

- Разница между стоимостью проживания в комнате того типа, о котором договаривались, и стоимостью проживания в комнате, которая была предоставлена (более низкого класса), плюс 20 % от стоимости проживания в этой комнате.

- Разница между стоимостью транспортных услуг того класса, о котором договаривались, и стоимостью транспортных услуг, которые были предоставлены (более низкого класса), плюс 20 % от стоимости этих транспортных услуг.

- Стоимость входных билетов и стоимость услуг плюс 20 % от стоимости обычных входных билетов, если какие-либо из достопримечательностей оказались закрытыми на момент вашего посещения.