Какие бывают исключения

Какие бывают исключения

1. Плохие погодные условия, форс-мажорные обстоятельства или другие факторы, которые находятся вне нашего контроля, могут стать причиной вашей неудовлетворенности. В этом случае мы не можем отвечать за недостаточно высокий уровень оказания услуг.

2. Мы не можем нести ответственность в том случае, когда вы не предпринимаете достаточных мер для сохранности ваших вещей и обеспечения личной безопасности.

3. Если по вашей вине происходит сбой в расписании маршрута, вы не вправе жаловаться на качество услуг.

4. Мы не можем принять от вас каких-либо претензий, если вы становитесь участником противоправных, насильственных или опасных действий.

5. Мы не будем рассматривать вашу жалобу, если она поступит по истечении 90 дней.

6. Если спор привел к рассмотрению дела в суде, мы не будем рассматривать вашу жалобу в частном порядке.

7. Вы несете полную ответственность сами, если вы получили травму или потеряли вещи во время тура по вашей собственной вине.